нашел в почте, еще с тех пор, как мы лелеяли честолюбивые планы участия в ФБ
надо же запилить хоть сюда, чтобы не потерять
Название: Неисправимый романтик
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Кугар/Дженсен
Жанр: йумор
2082
- Это ненормально, не находишь? - сказал Дженсен, после того, как мир постепенно утратил звездно-радужную присыпку и все встало на свои места. Дженсен поднял голову от покрытого испариной чужого плеча, легко вывернулся из-под горячих рук, и, чертыхнувшись, принялся приводить в относительный порядок одежду. Кугар поднялся с ящиков и непонимающе на него покосился, натягивая штаны.
Дженсен, уже кое-как справившийся с этой нелегкой задачей, поморщившись, облокотился о стену.
- Черт, ты все-таки полный псих, тут можно насажать столько заноз во всякие интересные места, что точно будет чем развлечься в ближайшие недели две, выковыривая их друг из друга! Но вообще-то я про нас.
Кугар скептично фыркнул.
- Нет, не в том смысле, что два представителя совершенно определенно мужского пола при выдающейся возможности трахаются как кролики, это как раз еще туда-сюда. Я о другом.
Кугар издал некий смутно напоминающий смешок звук, призванный обратить внимание на то, что Кугар не вполне разделяет точку зрения Дженсена. Дженсен на сто процентов уверен, он уже давно мог бы написать академическое исследование на тему "оттенки эмоций в междометьях одного мексиканского снайпера", если бы его постоянно не отвлекала всякая ерунда вроде переворота в Сеуле. Дженсен также был уверен, что Кугару явно гораздо больше хотелось бы принять душ и пойти спать, а не выслушивать пространные размышления о нормальности, но его понесло. К тому же душа в ближайших милях десяти в любую сторону все равно не было.
- Мы сколько уже знакомы? А сколько занимаемся вот этим самым, что ты считаешь ненормальным? Не помнишь? Ладно, сделаем вид, что я тоже не помню, но никак не меньше чем... дай подумать... долбаный год. А сколько раз за это время мы просто спокойно сидели вдвоем и, ну я не знаю, кино смотрели?.. Можешь не напрягаться, я тебе и так скажу. Ноль целых ноль десятых раза. Хотя нет, погоди, если считать тот случай, когда мне пришла в голову идея оторваться от всех и на денек застрять во Флориде… то все равно ноль, потому что ты не согласился.
Кугар нахмурился. Дженсен понял, что все-таки неудачно выбрал время, место, а главное, собеседника и тему.
-. Наверное, я неисправимый романтик. – Кугар нахмурился еще больше. Дженсен поднял руку, - В душе. Глубоко. Очень глубоко. Хтонически глубоко. Просто иногда хочется чего-то... ну, чего-то кроме секса в того гляди взорвущемся здании.
Лицо Кугара стало выражать самую настоящую мрачность, и Дженсен решил резко съехать с темы.
- Ладно, брось, я шучу. Не думаешь же ты, что я всерьез хочу, чтобы ты повел меня на прогулку, чтобы птички, белки и цветочки от наших счастливых и одухотворенных лиц заблевали лунную дорожку.
Кугар, похоже, даже собирался что-то ответить, но тут снаружи послышалась стрельба, а валяющаяся на полу рация заорала голосом Роука (чертовски злого Роука):
- Дженсен, мать твою, где тебя носит?!
У них была впереди целая неделя заслуженного отдыха, начавшаяся буквально десять минут назад, Дженсен весело посвистывал и пинал впереди себя мелкий пятнистый камушек и поглядывал то на очень ясное весеннее небо, то на идущего рядом Кугара, судя по всему, погруженного в какие-то раздумья. Солнце грело затылок, ничего не болело, и Дженсену было так хорошо, что ему не хотелось ни болтать, ни кого-либо слушать.
- Пойдем ужинать, - как-то не очень уверено сказал Кугар
- Отличная мысль. Сказать, что я умираю с голоду было бы преувеличением, но я бы определенно съел какую-нибудь питательную дрянь, потому что когда представится возможность в следующий раз нормально поесть - вообще не понятно, я собираюсь к сестре, а она умеет убивать супом…
- …со мной, - договорил Кугар.
- …а я собираюсь жить долго и… - по инерции продолжил Дженсен
- …вместе.
Повисла неловкая пауза, потому что Дженсен пытался сообразить, к чему Кугар это вообще сказал, а Кугар со своей стороны закончил и смотрел на Дженсена вопросительно.
- Подожди, у меня что-то случилось с произношением? – Дженсен остановился. - Или у тебя с пониманием?
- С пониманием. У тебя, - с ударением на каждое слово сказал Кугар, и Дженсен одновременно понял две вещи: это был очень длинный диалог, а у него действительно проблемы с пониманием.
Дженсен надолго замолчал, пытаясь сложить реплики Кугара в какое-нибудь не очень нелепое целое, а тот тем временем уже куда-то засобирался, и в его чуть взвинченных движениях отчетливо сквозило раздражение.
- Погоди, ты типа того что хотел сказать не "пойдем пожрем", а...
Дженсен снова замолчал и уставился на Кугара в легком потрясении.
- Не важно, - передернул плечом Кугар.
- Это что-то вроде приглашения...
Кугар отвернулся.
- Нет, подожди, подожди, подожди, но это же была отличная попытка, просто супер! я согласен сразу и на все!
Кугар посмотрел на него особым взглядом, означающим, что Дженсен должен сам понять все относительно своего интеллектуального уровня, умения общаться с людьми и в особенности звучащих совершенно беспомощно жалких отмазок. Дженсен быстренько сделал вид, что он все это понял.
- Послушай, ну давай правда пойдем пожрем и просто забудем об этом неловком моменте? Ничто так не улучшает аппетит, как неловкие моменты.
Кугар поколебался и кивнул.
- Поэтому я так много ем, - пробурчал Дженсен себе под нос.
- Парни, скажите, что вы идете есть! – издалека начал орать догоняющий их Пуч, - мой самолет еще через четыре часа, а я с голоду умираю.
В результате к ним присоединился еще и Роук, а часов в восемь вечера, когда Пуч уже опоздал на самолет, они позвонили Клэю. Лучшие вечеринки всегда получаются спонтанно.
Дженсен проснулся от того, что его активно трясли за плечо. Издав приличествующую случаю трель «ну мам, еще пять минут», он приоткрыл глаза и с удивлением понял, что еще совсем темно, а трясет его Кугар.
- Кугар, я спал черт подери. Что тебе нужно? Трахаться? Я не в настроении. И так, на будущее - я почти никогда не бываю в настроении, когда меня будят в пять утра, или сколько там сейчас времени? Нет, серьезно, что тебе нужно? Ладно, скажи хоть что-нибудь, это уже реально жутко.
Дженсен говорил на автомате, еле-еле держа глаза открытыми, но к концу реплики более-менее проснулся, сел, и уставился на Кугара в упор. Тот, поняв, что Дженсен наконец вменяем, сказал:
- Пойдем, - и швырнул Дженсену куртку.
- Нет, нет, нет и еще раз нет! – затараторил Дженсен, натягивая одеяло на подбородок, - я никуда не пойду с тобой, маньяк! Откуда мне знать, что ты затеял!
Кугар стремительно ухватил одеяло за край и одним рывком сдернул.
Дженсен, поняв, что Кугар от него не отвяжется, взвыл, нащупал очки, надел и, путаясь в рукавах, напялил куртку прямо поверх замечательной теплой пижамы, которую ему накануне вручила милая хозяйка гостиницы взамен измазанной в разнообразном дерьме одежды. Одежду она забрала и обещала к утру отдать чистой и сухой, а спать голым по холодному времени года Дженсену совсем не хотелось. Если совсем честно, пижама была одним из поводов, из-за которых Дженсен не хотел вылезать из-под одеяла.
Кто бы знал, откуда вообще можно взять пижаму с медвежатами таких впечатляющих размеров.
Кугар по поводу пижамы ничего не сказал, но нетерпеливо кивнул в сторону двери, так что Дженсену пришлось вставать и идти.
- Куга ты меня тащишь? – стонал он, пока Кугар его куда-то вел, еще и периодически подгоняя, подталкивая в плечо. – Надеюсь, это не какой-нибудь приступ лунатизма-вольверизма или еще какого-нибудь кошмарного изма, после которого мое бездыханное тело найдут где-нибудь в канаве?
Они подошли к пожарной лестнице и Кугар снова кивнул.
- Или не найдут, - вздохнул Дженсен и полез наверх.
Наверху, что приятно порадовало Дженсена, оказалась всего лишь крыша. Кугар, забравшись следом, удовлетворенно вздохнул и замер на месте, как будто добился, чего хотел. Дженсен, подумавший, что внятных ответов он не добьется, решил просто подождать. Какое-то время ничего не происходило.
Дженсен отчаянно зевал, ежился и жался к теплому боку Кугара, на зависть термостойкого, хоть и чертовски странно себя ведущего.
- Может скажешь, что все-таки нафиг на тебя нашло? – спросил он наконец.
А потом переключился на небо и резко дернул Кугара за рукав:
- Смотри!
Через темное небо прочертила серебристую полоску сначала одна падающая звезда, а потом еще одна, и еще, и еще.
Дженсен вспомнил, что прочитал в новостях, что сегодня будет метеоритный дождь, и еще успел пожалеть, что в это время наверняка будет дрыхнуть без задних ног. Несколько минут Дженсен молча смотрел, открыв рот, а потом повернулся к Кугару:
- Подожди. Ты что, специально вытащил меня на крышу?.. Любоваться на звезды?
Слушай, я честно не имел в виду ничего такого! Не надо никакого фуфла со звездами и прочими свечами при луне! Я не то имел в виду, серьезно, тебе совершенно необязательно было…
Что-то во взгляде Кугара подсказало Дженсену, что ему лучше заткнуться.
Месяца через три, замерзший Дженсен засунул руку в карман куртки, нашел там здоровую шоколадку, и с удовольствием сожрал около трети, прежде чем задумался, откуда ей там взяться. Было холодно, и третий день шел не мягкий пушистый красивый рождественский снежок, очень уместный в начале мая, а мелкая колючая хрень, умудрявшаяся исцарапать физиономию за краткие вылазки на улицу. Другими словами, Дженсен успел добавить окрестности Нома, штат Аляска в свой официальный список самых не любимых мест на Земле. К тому же простуженный Пуч особенно противно брюзжал , простуженный Роук особенно противно на него кидался, а простуженный Клэй особенно противно их одергивал. Сам Дженсен предпочитал отрывать рот как можно реже – чтоб не простудиться и не огрести, но ценили это мало. Короче, жизнь потихоньку становилась невыносимый, а тут – шоколадка. При чем не из тех, что входят в походный паек, дорогой, очень качественный шоколад. В кармане его куртки. И это при учете того, что находятся они где-то в чертовых заледенелых лесах, где, по-хорошему, в лучшем случае у него в кармане куртки может случайно обнаружиться голодный енот, а никак не швейцарский шоколад. Однако думал Дженсен об этом недолго:
- Ребята, смотрите, что я нашел! Не знаю, откуда, но кто хочет?..
Согласился только Пуч, а Кугар одарил Дженсена таким взглядом, что он подавился не только вопросом «хочешь кусочек?» но и самой шоколадкой. Кугар все равно сказал «нет», что было плохим знаком, и тут до Дженсена медленно начало допирать.
Шоколадка действительно никак не могла попасть в карман сама по себе, а единственный, кто отреагировал на нее нетипично… Получается, Кугар сделал ему подарок, а он не понял, что это был подарок, да еще чуть ли не половину Пучу скормил.
В конечном итоге Дженсен решился на разговор:
- Кугар, я очень ценю твое стремление сделать что-нибудь милое, подозреваю, что тебе здорово пришлось потрудиться, чтобы вспомнить все, с чем у тебя ассоциируется романтика, но знаешь, я передумал, давай лучше все будет как было. Кажется, у меня с романтикой тоже туго. Не хочу, чтобы ты старался, пытаясь что-то такое изобразить, а потом я... эээ... неправильно тебя понимал. После той несчастной шоколадки ты со мной два дня не разговаривал. Давай просто признаем, что секс в вот-вот взорвущемся здании – это все, что нам друг от друга нужно, и все будет ок.
…После этой беседы Кугар не разговаривал с Дженсеном две недели, и начисто игнорировал всякие убогие сараи, кладовки, кузова грузовиков и прочие места, которые обычно находил весьма подходящими для быстрого секса. Дженсену даже стало приходить в голову, что он где-то не прав.
Дженсен сначала загрустил, потом обеспокоился, а потом забеспокоился еще сильнее – причиной стала случайная пуля, задевшая Дженсену ногу. Обычно после таких происшествий Дженсену прощалось все, но только не на этот раз. Кугар выглядел обеспокоенным, но когда вечером того же дня Дженсен невзначай положил ему руку на бедро, только холодно глянул и отрицательно качнул головой.
Пошел второй месяц после того эпизода, когда Дженсен собирался провести вечер перед телевизором, но его отвлек стук в дверь.
- Кугар? – удивился Дженсен, открыв дверь, - какими судьбами?
Кугар вместо ответа скользнул внутрь и впихнул Дженсену в руки упаковку с пивом, прошел в комнату и плюхнулся на диван.
Дженсен просеменил следом, покрутил упаковку в руках и начал извиняющимся тоном:
- Слушай, я собирался посмотреть керлинг. Так что…
Дженсен закатил глаза, пытаясь придумать предлог, чтобы выставить своего непостоянного приятеля за дверь.
- Посмотрю с тобой, - перебил его Кугар, взял в руки пульт и прибавил звук.
- Ты же не любишь керлинг, - удивился Дженсен. – да вообще никто не любит керлинг!
- Заткнись и смотри, - сказал Кугар, открыл банку пива и откинулся на спинку дивана.
Дженсен с легкой опаской оглянулся по сторонам - вокруг не было ни одного взрывающегося самолета, горящего здания или албанского террориста.
Только упаковка пива, чипсы, диван, Кугар и начинающийся чемпионат по керлингу. Дженсен покивал, на всякий случай заглянул за спинку дивана, обнаружил там носок, намекавший на то, что Дженсен не провалился в какой-то потусторонний идеальный мир, и ему все происходящее не снится.
Тогда он уселся рядом, тоже взял пиво, привалился боком к Кугару и стал смотреть.
Кугар ловко уворачивался от размахивающего руками Дженсена и никак не комментировал выливающееся из банки пиво, частично попадающее на него.
Через полчаса Дженсен тихо сказал:
- Спасибо.
Кугар молча сгреб его в охапку. Смотреть керлинг в таком положении было не так удобно, зато гораздо приятнее.
внезапно лузеротексто
нашел в почте, еще с тех пор, как мы лелеяли честолюбивые планы участия в ФБ
надо же запилить хоть сюда, чтобы не потерять
Название: Неисправимый романтик
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Кугар/Дженсен
Жанр: йумор
2082
надо же запилить хоть сюда, чтобы не потерять
Название: Неисправимый романтик
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Кугар/Дженсен
Жанр: йумор
2082