читать дальшеЯ сегодня нелепый, как каракатица на катке. сначала собирался к родителям ВЕСЬ чертов день. Вот что значит отсутствие мотивации. Сначала я, конечно, задвигал и шакалил в энторнетиках, но когда я уже взял себя в руки и действительно стал собираться, включили ту перемотку, которую я заказывал вообще-то в пятницу – моргнул – полчаса прошло, голову повернул – час.
А потом я заказывал суши в магазине рядом с родительским домом, посмотрел на карте, где находится, ничо не понял и долго доставал девушку из сушишопа по телефону: а выход из метро тот или этот? А если выйти из метро, и проспект впереди, то нужно идти направо или налево? Потом я загадочно сообщил, что приеду через час, в результате приехал через два. Девушка наверняка думала, что я блуждаю где-то по микрорайону.
А я на самом деле шарахался по дому и последовательно внезапно вспоминал, что забыл – раковину помыть, комегзы на флэшку записать, солнцезащитным кремом обмазаться и т.д.
Потом был тест драйв «она ходила голой на улицу»
То есть одежды на мне действительно было мало, но 30 же градусов. Но ужас же какой-то. Как мне все-таки все это неблизко и некомфортно.
Но ничего, я уткнулся носом в игрушку на телефоне и нацепил покер фейс. Забрал пакет с суши (на пять человек, хороший это был пакет) и вот дальше, дальше блеск – решив, что достаточно тормозил, запрыгнул в отъезжающую маршрутку, в которой уже не было мест.
Акробатический этюд «оплата проезда» грозил обернуться катастрофой, но тут вмешалось благотворное действие секси-но-дзюцу и какой-то мужик подержал мой пакет, а потом уступил место. Если бы не это, я бы точно устроил там комедию положений и финальный салют из филадельфии.
Дома меня нежно ждал тот самый этический адъ
Сестра моей мамы – это кромешный пиздец. НО НАДО ЖЕ ПООБЩАТЬСЯ. И прикидываться, что рад. Ладно, это я загнул. Прикидываться, что ты не испытываешь особого отвращения. Боже мой, за что.
Родители зайки – сообщили, что завтра они едут в финку, автобус в пять утра. МОЛОДЦА. Я понимаю, что им надо отдохнуть, но обо мне они бы подумали!
Как я буду съебываться под перекрестным огнем упреков, что мы целый год не виделись, а я...
Я бы еще год не виделся. И так хочется это и сказать. Но нельзя, да я и не могу. Но если бы мог и сказал, мама сожрала бы меня с говном. ПОТОМУ ЧТО КАК ЖЕ. ТАК НЕЛЬЗЯ. Притом, что она сама ее не выносит.
Папа под любым предлогом валит из дома (вот сейчас сорок минут за хлебом ходил) и шепотом говорит мне: «осталось три дня, три дня!» Это все было бы смешно, если бы не было так грустно.
Ну да ладно, сейчас я окопался на самой удобной в мире кровати в отдельной комнате, сказался спящим и буду читать комегз дальше.
Конечно, я уже посмотрел в конец, и сердце мое облилось кровью. Три раза.